
Государственные СМИ в Таджикистане умалчивают о событиях в Египте
Некоторые склонны считать, что заметное умалчивание о самых горячих событиях последних дней в Египте, где
массовые протесты с требованием отставки президента Хосни Мубарака переросли в столкновения сторонников и
противников главы этого государства, имеет свое объяснение: власти пытаются ограничить жителей республики от
египетских событй, дабы не допустить влияния населеия “под эти события”.

По мнению экспертов, много схожих проблем в египетском и таджикском обществе, побудившие народ Египта выйти на
улицы, смогут сыграть негативную роль для несогласных с настоящим положением дел в Таджикистане.

Аналитик Парвиз Муллоджонов: - Скорее всего, присутствует страх повторения этих событий. Это, конечно, прежде всего
касается властей, которые напуганы происходящим в Египте. Поэтому они и распорядились ограничить доступ населения
к информации.

С данной критикой не согласно руководство Гостелерадио Таджикистана. Председатель компании Асадулло Рахмонов в
интервью радио Озоди заявил, что информационные программы подведомственных ему структур освещают все текущие
мировые новости, в том числе, приходящие из Египта.

Однако привыкшие к цензуре и ограниченному доступу информации на государственных каналах жители Таджикистана в
поиске последних событий и новостей больше обращаются к зарубежным источникам информации, таким как
спутниковым телевизионным каналам, например “Евроньюс”, “Аль-Джазира”, российским ТВ, интернет-сайтам мировых
агентств и радиостанций, таких как Озоди и ББС, а также местной прессе, например газете “Имруз-ньюс” и др.

Как считают эксперты, подобного рода ограничение или одностроннее освещение событий на государственных
телевизионных каналах, в том числе на ТВ “Сафина” может негативно отразиться на имидже государства.

Источник: http://www.ozodi.org/content/article/2297875.html

http://http//www.ozodi.org/content/article/2297875.html

