
В 2011 году независимые СМИ Таджикистана заменили оппозицию
Это был период больших поражений и серьезных побед, профессиональных неудач, потрясений и переосмыслений
достигнутого...

Хикматулло Сайфуллозода и “Наджот”, Рамзия Мирзобекова и “Азия-Плюс”, газеты «Фараж» и “Миллат”, Урунбой Усмонов и Би-Би-Си,
Махмадюсуф Исмоилов и “Нури зиндаги”, Джума Толиб и “Пайкон” - это лишь несколько имен, которые много раз были упомянуты в
связи с атаками на журналистов, судебных тяжб, арестов и долгосрочных заключений под стражу в Таджикистане. Об их судьбе не раз
выражали озабоченность местные и зарубежные защитники свободы слова, иностранные дипломаты, подчеркивая в своих заявлениях об
ухудшающейся ситуации вокруг свободы слова в Таджикистане.

Статью можете читать на нашем сайте, кликнув следуюзщую ссылку: http://www.taj.nansmit.tj/analysis/?id=155

http://www.taj.nansmit.tj/analysis/?id=155

