
Лидер СДПТ подал в суд на «Минбари Халк». На очереди - газета «Чумхурият»
Лидер Социал-демократической партии подал в суд на еженедельное издание – печатный орган правящей Народной демократической
партии Таджикистана «Минбари Халк».

Как заявил сегодня в ходе пресс-конференции председатель СДПТ Рахматилло Зойиров, 4 февраля 2010 года в данной газете вышла
статья под заголовком «Безосновательное заявление во имя мести или чего хочет Р.Зойиров от государства и властей», в которой, по его
словам, прозвучало несколько обвинений, не имеющих под собой никакой почвы.

«Два дня назад я подал иск о защите чести и достоинства в суд столичного района Фирдавси, - сказал Зойиров. – Я требую от
корреспондента этой газеты и автора материала Фаридуна Саидзода 500 тысяч сомони в качестве компенсации за нанесение морального
ущерба».

Кроме того, по словам лидера СДПТ, он намерен после проведения в стране парламентских выборов подать в суд еще на одно издание -
государственную газету «Чумхурият».

«Корреспондент данной газеты Парвиз Ализода обвиняет меня в предательстве и в порочащих связях с Узбекистаном, - заявил Зойиров
журналистам. – Важно подчеркнуть, что в обоих редакциях корреспондентов с такими именами не существует, и исходя из этого я могу
сделать вывод – напечатанные статьи имеют заказной характер».

«Азия-Плюс»


