
«Россию-1» уличили в фальсификации сюжета про Евромайдан
Украинское издание Корреспондент.net уличило телеканал «Россия-1» в фальсификации сюжета про проплаченных участников митинга
за евроинтеграцию в Киеве.

В сюжете «Евромайдан 2013 — технология европровокаций», вышедшем в эфир «России-1» в понедельник 25 ноября, приведены слова
одного из участников, который получил деньги за появление на митинге. Однако, как отмечает портал, это интервью ранее показал
в эфире украинский канал 24. В полной версии интервью мужчина говорит, что он был приглашен на митинг в поддержку решения
властей Украины отказаться от подписания соглашения об ассоциации с ЕС, однако после нескольких часов стояния ему, как и многим
другим участникам, не заплатили. Он также отмечает, что сам он «поддерживает выбор в сторону Европы». При этом мужчина упоминает,
что на митинге за евроинтеграцию также есть проплаченные люди.

Кроме того, в сюжете «России-1» говорится, что среди участников митинга за евроинтеграцию было множество провокаторов,
атаковавших полицию с газовыми баллончиками. Лидеры оппозиции в сюжете отмечают, что эти провокаторы — «титушки» — если
и были на митинге, то были наняты Партией регионов. Автор сюжета, тем не менее, утверждает, что «таким провокациям учат самих
оппозиционеров» в посольстве США в Киеве.

21 ноября власти Украины приостановили подготовку к заключению договора об ассоциации с Евросоюзом, который планировалось
подписать в конце ноября в Вильнюсе. Правительство страны заявило о необходимости развивать отношения с Россией и странами СНГ.
24 ноября в районе площади Независимости в Киеве собрались несколько тысяч человек, протестующих против этого решения,
а оппозиция объявила о начале бессменной акции протеста. На Михайловской площади в тот же день собирались люди, поддерживающие
решение властей.

http://lenta.ru/news/2013/11/27/maidan/

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XEwiE9eOApw
http://lenta.ru/news/2013/11/27/maidan/

