
Мэрия Москвы купила «Аргументы и факты»
Власти Москвы обзавелись еще одним медиаактивом — федеральной газетой «Аргументы и факты» (АиФ).

Как сообщает РБК, издание станет уже третьем печатным СМИ, которое находится под управлением мэрии. Ранее Москва приобрела
газету «Московские новости» у РИА Новости.

Сделка по покупке газеты была завершена в конце прошлой недели, сообщает Интерфакс со ссылкой на свои источники. «Могу
подтвердить факт состоявшейся сделки по приобретению ЗАО «Аргументы и факты» мэрией Москвы», — пишет Интерфакс со ссылкой на
собеседника.

По словам главного редактора газеты Николая Зятькова, новый владелец не встречался с коллективом и пока никаких изменений в
структуре и политике издания не намечается.

Зятьков уточнил, что газета уже давно сотрудничает с правительством Москвы, выполняя «информационные планы».

По данным Бюро тиражного аудита, на февраль 2014 года суммарный тираж «Аргументов и фактов» составил 2,1 млн экземпляров. Газета
принадлежала медиахолдингу «Медиа 3», который управляет медиаактивами «Промсвязькапитала» Алексея и Дмитрия Ананьевых.

По данным СПАРК, выручка ЗАО «Аргументы и факты» в 2012 году составляла 2 млрд руб., а чистая прибыль была в размере 430 млн руб.

Переговоры о покупке газеты велись с лета 2013 года.

Правительство Москвы, получившее контроль в газете «Аргументы и факты», не планирует менять топ-менеджмент и редакционную
политику издания, а также не будет привлекать дополнительное финансирование, рассказал ИТАР-ТАССгендиректор ОАО «Московские
информационные технологии» (получило контроль в издании; 51%владеет мэрия, 49%НИИ при МГУ им.Ломоносова) Александр Шелухин.

«Нас устраивает и направление, и структура издания. Вносить изменения в работу газеты мы не планируем. Я считаю, что «Аргументы и
Факты» - прибыльное издание, бизнес газеты эффективен, АиФ - один из самых прибыльных издательских домов. Издание газеты будет
финансироваться из собственных средств, речи о привлечении 150 млн рублей, о которых писали в прессе, нет», - заявил ИТАР-ТАСС
Шелухин.

По его словам, новый собственник не планирует кадровые перестановки в топ-менеджменте издания.

Так же, городу принадлежат три телеканала — эфирный «ТВ Центр» и вещающие в кабеле «Москва 24» и «Доверие», сообщает РИА
Новости.

На базе последних двух и радиостанции «Говорит Москва», также контролируемой мэрией, в 2012 году была создана объединенная
редакция московских электронных СМИ.

К печатным активам столичных властей относится приобретенная в том же году «Вечерняя Москва». В конце января стало известно, что
московские власти приобретают газету «Московские новости».

http://news.tj/ru/news/meriya-moskvy-kupila-argumenty-i-fakty

http://rbcdaily.ru/media/562949990805262
http://itar-tass.com/ekonomika/1037905
http://ria.ru/society/20140311/999032565.html#ixzz2vj6uO0Cm
http://ria.ru/society/20140311/999032565.html#ixzz2vj6uO0Cm
http://news.tj/ru/news/meriya-moskvy-kupila-argumenty-i-fakty

