
Таджикистан: пресса о прессе, № 27 (432), 2014 г.
Обзор еженедельных газет Таджикистана за 18 сентября 2014 г.

Газета «ИмрузNews» (№169 (934) за 17 сентября 2014) сообщает что Компания «Кюнет» просит суд обязать журналиста Орзу Исоева и
радио «Имруз» принести извинения и дать опровержение своим словам, высказанным в эфире на программе «Бахси руз» и на своей
страничке в «Фейсбуке». Руководство компании «Кюнет» обратилось в суд района Исмоили Сомони столицы с исковым заявлением на
частное радио «Имруз» и журналиста Орзу Исоева о защите чести и достоинства и деловой репутации. 

Еженедельник «Нигох» (№26 (408)  за 17 сентября 2014) опубликовала статью про нарушения норм таджикского языка в государственных
ТВ. «Комитет по языку и терминологии когда-нибудь, обращал внимание на то, что на государственных телеканалах не соблюдаются
нормы таджикского языка?», - задается вопросом автор статьи. Например, трансляции футбола европейских игр всегда идут на русском
языке. Или недавно, при показе встречи зарубежных гостей с Президентом, так в этом случае перевод диалога шел, почему-то на русском
языке без перевода на государственный язык. В этой статье автор просит обратить внимание на все эти недочеты председателя комитета
по телевидению и радио Асадулло Рахмонова и директора ТВ «Бахористон» Зевар Давлатову.

Мониторинговая служба НАНСМИТ.

 


